PR нового продукта

На PR придётся потратить очень большое количество времени, сил и денег. Хотя как раз на последнем можно сэкономить. В первую очередь необходимо провести подготовительную работу – написать несколько новостей, посвящённых данной тематике.

Успешность сайта напрямую зависит от количества посещающих его пользователей. Посетители в свою очередь приходят посредством поисковых запросов для того, чтобы отыскать полезную информацию в Сети. Однако что делать, если на ресурсе представлены никому не известные понятия? Как в этом случае осуществлять продвижение, если ключевые слова никто не спрашивает, так как не знает.

Случается, что некоторые компании изобретают или придумывают нечто совершенно новое, никому доселе не известное. Это может быть новая услуга или модифицированный строительный материал. Для того чтобы интернет-общественность узнала о новом продукте, обычная раскрутка и оптимизация сайтов не подойдут, необходимо будет заняться пиаром.

На PR придётся потратить очень большое количество времени, сил и денег. Хотя как раз на последнем можно и весьма легко сэкономить. В первую очередь необходимо провести подготовительную работу – написать несколько новостей, пресс-релизов и статей, посвящённых данной тематике. Далее можно заняться популяризацией ресурса. На все бесплатные площадки нужно добавить свои материалы, картинки и прочий контент. Также можно зайти на всем известные новостные ресурсы, чтобы опубликовать свою новость о новом явлении там.

Следующий шаг – размещение гостевых постов в блогах схожей или смежной тематики. Правда, для этого придётся набраться терпения, потому что большая часть блоггеров не намерена раскручивать кого-то другого за свой счёт.

Занимаясь всем этим необходимо постоянно проводить маркетинговый аудит, чтобы понять с каких ресурсов ссылки работают, а с каких нет. К примеру, если сработали пресс-релизы, значит, их следует писать почаще и размещать в больших количествах. Если же сработали гостевые посты, то работу с ними следует продолжать. Ну а что бы всю информацию о проделанных действиях где-то сохранить, можно использовать – отличный пакет обладающий широкими возможностями.

Наконец, не стоит забывать о различных тематических форумах и социальных сетях. На первых можно разместить тему с актуальным вопросом, на вторых лучше всего создать группу и приглашать в неё пользователей. Правда, этот метод не особенно действенен, так как сложно угадать, кто из пользователей составляет целевую аудиторию. Зато таким нехитрым способом можно нагнать себе посетителей на сайт.

Раскрутка сайтов всё это время должна проводиться особым образом, помимо ключевых слов с новым понятием, следует включать всем известные слова смежной области. Обязательно нужно следить за тем, чтобы по выбранным фразам ресурс находился на первых местах, чтобы к тому времени, когда интернет-сообщество узнает о новом продукте, главная площадка выдавалась в топе-1.

Интересные посты:

  1. Как выбрать тематику и шаблон для нового сайта Как выбрать тематику и шаблон для нового сайта. Над этим...

Оставить комментарий

При копировании материалов, желательна активная ссылка на источник © | Sitemap