Ротапост и анализ доноров

Мест для покупки постовых сейчас развелось множество, почему же именно Ротапост (с позиции рекламодателя):

  1. Огромное количество фильтров, настроек и крутилок при подборе площадок
  2. Единый баланс вебмастера релкамодателя (зарабатываешь и тратишь в одном месте)
  3. Покупка постовых с твиттера
  4. Возможность торговаться при подборе площадок и получении предложений
  5. Контроль размещения кода ссылок
  6. Возможность постинга на “Много адресов, много анкоров”
  7. Возможность создания нестандартных правил для публикации, типа “Контент должен быть кошерным” или “Не менее 5 слов на букву П в окружении анкора”

Какие есть недостатки:

  1. Из-за ограничений на минимальную стоимость постового в 5 рублей- не получится заказать ссылку из твиттера дешевле 5 рублей тоже.
  2. Отсутствие контроля индексации размещенных ссылок – гарантии не нужны, дайте хотя бы  возможность видеть как там здоровье моих постовых

И на этом недостатки заканчиваются, хотя я старался придираться по полной программе. Именно поэтому эта биржа для рекламирования мне наиболее симпатична.

Почему нужно анализировать доноров

Несмотря на то, что в последнее время все большее влияние на ранжирование документов в поисковых системах начинают оказывать внутренние оптимизационные факторы, а так же факторы поведения посетителей ресурса, ссылочное продвижение все еще остается актуальным.

Но если раньше возможно было продвигать ресурсы массой ссылок, то сейчас особое внимание уделяется их качеству. Именно поэтому, проводя ссылочную раскрутку, необходимо с особым вниманием подходить к оценке и анализу сайтов, на которых предполагается покупка ссылок.

Факторов, по которым можно оценивать тот или иной ресурс довольно много и проанализировать их все не всегда возможно, особенно если речь идет о закупке ссылок на десятках или сотнях сайтов.

Интересные посты:

  1. Главные факторы при оценке доноров В последние годы всё более заметной становится тенденция уменьшения влияния...
  2. Как провести быстрый и эффективный анализ сайтов конкурентов Многие владельцы сайтов и блогов не используют анализ сайтов конкурентов...
  3. Поиск качественных доноров в SAPE Научиться отличать качественных доноров от некачественных довольно просто, имея немного...
  4. Анализ вашего сайта: взгляд рекламодателя Начав работу с в качестве рекламодателя, я заметил, что владельцы...
  5. Анализ сайтов конкурентов Я долгое время не заморачивался тщательным анализом сайтов-конкурентов, и вообще...

Оставить комментарий

При копировании материалов, желательна активная ссылка на источник © | Sitemap