Почему заметки пишут от 1000 символов

Просматривая задания от оптимизаторов в панельке гогетлинкса или прочего сервиса продажи постовых и заметок, частенько можно наблюдать требования “не менее тысячи символов уникального текста”.

Объяснение этому довольно простое- есть некоторые требования к оптимальному размеру текста. В разные периоды времени поисковики то лояльно, то негативно относились к простыням текста с кучей ключевиков, но как правило рекомендации к вебмастерам звучали “страница должна содержать 1-2 тысячи символов полезной информации”.

С учетом того, что поисковик анализирует ВЕСЬ текст, находящийся на странице, то учитываются и надписи с навигацией в шапке, заголовки и тексты в сайдбаре, подписи и ссылки в футере. На среднестатистическом сайте этот вспомогательный текст может достигать 500-1000 символов, повторяющихся на каждой странице – а значит неуникальный. И соответственно, при размере заметки или статьи до тысячи символов – ее уникальность может быть менее 50%. Именно поэтому рекомендуется хорошенько оптимизировать и сократить весь посторонний и повторяющийся текст, часть текстовой навигации заменить на картинки или флеш, и поубирать длинные и никому не нужные предложения из подвалов “авторские права принадлежат… копировать нельзя… свободу попугаям…”.

Интересные посты:

  1. Почему статьи нужно писать самому Речь идет об авторском проекте, в основном, это блоги на...
  2. Как писать и продавать статьи? Копирайтиг – написание уникального, рекламного текста Если вы решили заняться...
  3. Типичные и атипичные ошибки SEO оптимизаторов Тема нашей сегодняшней статьи – это типичные ошибки оптимизаторов и...
  4. Почему нет заработка? Для этого есть несколько причин: Перегорел. Это значит, что начинающий...
  5. Пишем текст на главную страницу сайта Если человеку со стороны, термин «текст на главную» мало о...

Оставить комментарий

При копировании материалов, желательна активная ссылка на источник © | Sitemap