Как монетизировать сайты с помощью Маркетгид

Монетизация сайтов — вопрос, который волнует многих веб-мастеров, давно и успешно развивающих свои сайты. В зависимости от тематики проекта, существует множество способов извлечения капитала. Основной успех здесь связан только с вашей аудиторией, с количеством активных посетителей, которые будут интересны любому рекламодателю. О подробностях работы с Маркетгидом, мы поговорим позже. Вкратце пробежимся по основным типам монетизации.
Не думаю, что имеет смысл рассказывать о баннерах как способе заработать на сайте, поскольку именно этот подход является наиболее используемым, классическим и всеми уже испробованным. С одной стороны, они привлекают внимание посетителей, с другой есть опасность не получить нужную конверсию. Мало кто сейчас кликает на баннеры, хотя у них есть очень хорошие возможности по настройке таргетинга.

Другое дело — все более популярные контекстные (Адсенс Google, Яндекс Директ) и тизерные виды рекламы (Маркетгид, Tovarro). Так, например, контекстную рекламу использовать достаточно просто, поскольку требуется просто вставлять ссылки на тот или иной ресурс, когда текст ссылки хоть как-то соответствует смыслу текста. Вы можете заказать сайт, это может быть . Установить на него рекламу. Веб-мастер здесь получает деньги за переходы по таким ссылкам. Стоит сразу оговориться, что весь ваш заработок именно в этом смысле зависит от аудитории сайта, поскольку эти живые пользователи будут кликать или на баннер, или на контекст, или на тизер, о котором ещё скажу. Так вот, идея использовать контекст очень заманчива в своей относительной простоте (надо же ещё учитывать, что от вашего сайта потребуется и ТИЦ, и PR всяческие), но содержит один большой подвох. Чем активнее вы используете контекст, тем меньше доверия вызывает ваш сайт у поисковых систем. Ну и сильная замыленность таких ссылок приводит к тому, что посетители, читая ваш текст, просто на них не реагируют, следовательно, не кликают.

Тизерная реклама Марктегида хоть и вызывает некое недовольство у интернет-пользователей своими кричащими и яркими картинками, все ж оказывается очень действенной. Сложно найти веб-мастера, который, подобрав удобную именно ему тизерную сеть, будет ею недоволен. Сложно отрицать, что «шокирующие» новости о жизни звезд, бесчисленные методики «чудесного» похудения и прочие завлекалки пользуются спросом у огромной аудитории. При этом тизеры не только анонсируют новости, тесты и развлечения, но и предлагают конкретные товары. Поэтому в зависимости от тематики вашего сайта можно устанавливать совершенно любые тизеры любых тизерных сетей.

Основная суть рекомендации по монетизации сайта сводится к тому, что надо пробовать разные способы одновременно – это точно быстрее скажется на прибыли от проекта. Выбирать стоит только самых крупных игроков рыка (если только ваш сайт пройдет по их требованиям), где собирается огромная аудитория и велик выбор рекламодателей. Маркетгид, Адсенс от Google, и Директ Яндекса, не важно какой инструмент вы выберете для монетизации, важно то сколько усилий и времени вы уделите этому процессу.

Интересные посты:

  1. Как монетизировать блог 3 вечных принципа монетизации проектов1. Психология цены Природа человека такова,...
  2. Монетизация блога с помощью Gogetlinks Рано или поздно каждый вебмастер сталкивается с проблемой как же...
  3. Как заработать с помощью WAP сайта? Сегодня хочу затронуть такую тему как: способы заработка с WAP...
  4. Заработок на блоге с помощью партнерской рекламы с нуля Многие считают, что для заработка на блоге, он должен быть...
  5. Какие сайты делать? Когда вебмастер собирается сделать сайт, не важно – под сапу,...

Оставить комментарий

При копировании материалов, желательна активная ссылка на источник © | Sitemap