Одной из важных частей для оптимальной оптимизации, как сайтов, так и блогов, есть качественно сформированное семантическое ядро.

В первую очередь, это нужно потому, как семантическое ядро является неотъемлемой частью любого проекта (сайта или блога). Ведь без него никакой поисковик не сможет понять (ни yandex, ни google, ни любой другой поисковик), какая тематика Вашего проекта, и при каких поисковых вопросах нужно находить Ваш проект. Но, для начала, нужно же определиться, что это такое? Ведь многих начинающим непонятно совсем, что это такое. Что же подразумевают под названием «семантическое ядро»?
Это некий набор слов (или словочетаний), назовем их ключевыми словами. По таким ключевым словам пользователи будут искать необходимую им информацию в интернете. Если Вам повезло самим со знаниями этого вопроса, или же нашли хорошего знатока, и семантическое ядро было правильно сформировано, то это первый шаг к продвижению Вашего проекта в результатах поиска по ключевым словам. А это дает большую перспективу и большее количество посетителей (или покупателей).
Для многих это не совсем понятно еще, но со временем изучения этого направления все будет понятно.

Как правильно сформировать семантическое ядро?

Подготовка семантического ядра состоит из подбора ключевых слов (фраз), именно по тематике сайта. Возможно и для каждой страницы в отдельности – это еще больше увеличит шанс большей посещаемости сайта.

В первую очередь нужно определиться с тематикой сайта – это нужно для составления и подготовки ВЧ-запросов. Если на Вашем сайте есть информация на английском языке (или иных языках), то обязательно нужно учитывать и эту информацию для составления ядра.

Намного проще это понять, рассмотрев определенный пример. Потому можно рассмотреть пример русскоязычного сайта:
- нужно иметь базу веб-сервисов, которые помогут увидеть статистику по ключевым словам, которые были выбраны для сайта.
Посмотрим статистику в Yandex – на примере сайта об автомобилях. Вводите в статистике Яндекса запрос «автомобили»: на рисунке видно результаты, которые нам предоставил сервис по данному запросу за один месяц. Проводим анализ словосочетаний по запросу и выбираем наиболее подходящие для нашего примера (у которых наибольшее число запросов).

Не нужно подбирать слишком много ключевых слов, желательно от 1-2 до 5. Но самое главное, не нужно забывать о том, что посетители заходят на сайт не за ключевыми словами, а за информацией, которая будет им полезна! Например если это информация связанная с покупками на ебей, посетителям будет интересная покупка товаров.

___