Начало вашего сайта – это ваша идея. То, что вы хотите реализовать. Это может быть и магазин, как с широким выбором товара, так и узко специализирующийся. Или портал строительного предприятия, оказывающий только ремонтно-строительные услуги. Может быть, это будет информационный или развлекательный сайт. В любом случае он ориентирован не на робота, а на человека, пользователя интернет-ресурса. Поэтому необходимо, чтобы пользователю было удобно, и он себя комфортно чувствовал, придя на ваш сайт. Для этого попробуйте анализ сайта тут для проведения SEO анализа.

Пользователи встречаются трех основных типов. Первые – это пользователь общих запросов, вторые – более конкретных, но еще не определившихся окончательно, и третьи – это пользователи точных запросов, которые четко знают, что им надо и задают запрос по конкретной теме. С учетом этого и разрабатывается стратегия под названием оптимизация сайтов. Стратегия, ориентированная на пользователя, делится на две составляющие — это внутренняя и внешняя раскрутка сайтов. Продвижение сайтов по общим запросам может позволить себе, к примеру, магазин, такой, в котором всегда все есть и он быстро и без особых проблем сделает доставку. На вторую категорию пользователя ориентируются те, кто хочет предложить узкий спектр услуг; и на третью те, кто предлагает конкретную модель, к примеру, стиральной машины. Под все эти категории есть конкретно разработанные стратегии. Это продвижение по общим вопросам, по категориям и инвентированная стратегия.

Придя к вам на сайт, пользователь должен в нем найти то, что запрашивал в поисковой системе. Поэтому название страницы, которое вы поместите в html документе, должно быть связанно с содержимым и коротким. Вы помещаете его в теге title, описание страницы должно составлять несколько коротких, уникальных, ярких предложений, вы поместите его в теге description. Название страниц вашего сайта не должны быть одинаковы. Когда поисковой робот выведет ваше название и описание страницы на глаза пользователя, то это будет первое, что он узнает о вашем сайте. От этого первого впечатления будет зависеть, пойдет ли он дальше. Ну, и очень важно то, чтобы, зайдя на сайт, он нашел то, что искал, чтобы, оценив полезность вашего ресурса, он поставил закладку.

Перед тем, как запустить ваш сайт, вы заранее зарегистрируйте доменное имя. Это нужно для того, чтобы все поисковые системы занесли его в базу данных. Тогда при запуске сайта его раскрутка пойдет намного быстрее. Рекомендуется также сделать домашнюю страницу для того, чтобы на ней поместить информацию о том, когда будет запуск, кто его автор и что новое предлагается. Сделайте для него оффлайн рекламу, поместите статьи со ссылками на других сайтах.

Избегайте сложных текстов для пользователя, старайтесь писать понятным языком, не отходите от основной идеи сайта в своих статьях, предложите что-то такое, что удивит и поисковых роботов, и пользователя, но опять-таки старайтесь находиться в контексте.

Также и ключевые слова должны быть одним целым с текстом и не отрываться от смысла. Постарайтесь сделать так, чтобы навигация сайта была проста и не забита сложными технологиями, поверьте, пользователю легче перейти на более простой сайт, чем ходить по лабиринту.

Интересные посты:

  1. Пять советов эффективного продвижения сайта Всем известно – чтобы ваш сайт оказался на верхних позициях...
  2. Анализ вашего сайта: взгляд рекламодателя Начав работу с в качестве рекламодателя, я заметил, что владельцы...
  3. Как увеличить индексируемость сайта? Наверняка Вы знаете о существовании поисковых систем, или просто роботов,...
  4. Быстрая оптимизация страницы сайта Несколько несложных действий помогут оптимизации страницы вашего сайта. Для начала...
  5. Поисковые запросы и релевантность сайта Занимаясь поиском информации, пользователь набирает в строке поиска поисковой системы...