Продвижение компании или бренда в социальных медиа – это одно из наиболее перспективных и динамичных направлений интернет-рекламы. Популярность SMM растет не по дням, а по часам за счет динамичного роста аудитории социальных сетей. Так же, не отстает и блогосфера, где набирают популярность социальные сети для блогеров. Одну из таких можно испробовать на практике здесь.

Наличие непосредственного контакта с целевой аудиторией – одно из основных требований для успешного продвижения товара на современном рынке. Односторонняя связь посредством телевизионной рекламы и бигбордов уже не актуальна. Данные методы позволяют эффективно передать слова рекламодателя, но не дают услышать живую реакцию и ответы пользователей. Для того, чтобы обычный посетитель превратился в настоящего покупателя, с ним необходимо вести полноценный диалог, реализовать который и позволяют инструменты продвижения SMM.

Преимущества продвижения бренда в социальных сетях:

  • Прямое общение с пользователями. Возможность информировать целевую аудиторию о конкурентных преимуществах и новостях компании, проводить социологические опросы, отвечать на вопросы и подавлять критику значительно повышает популярность компании;
  • Повышение лояльности к продукции. Пользователи, перед тем как сделать ту или иную покупку, читают отзывы о ней в социальных сетях, интересуются мнением своих «френдов». Грамотная стратегия продвижения позволяет завоевать множество новых поклонников бренда и способствует росту продаж;
  • Формирование положительного имиджа бренда. Позитивные ассоциации и образы способствуют повышению доверия к компании;
  • Приток целевого трафика на сайт. Активная раскрутка в социальных медиа и создание официальных групп компании обеспечивает переходы потенциальных покупателей на сайт компании;
  • Стимулирование продаж. Эффективные способы привлечения клиентов в социальных медиа способствует росту конверсии сайта (превращение посетителей в покупателей).

Для того, чтобы продвижение в социальных медиа принесло желаемые результаты, нужно выполнять несколько правил:

  • Ставить конкретные цели (приток посетителей, раскрутка сайта и др.);
  • Быть активным (участвовать в обсуждениях, придумывать конкурсы, создавать опросы);
  • Добавлять тематический контент, а не бесполезную информацию;
  • Качество или количество? Если для вас важен целевой трафик – выбирайте первое, а если больший приоритет имеет число переходов – второе.

Выбор грамотной стратегии повысит эффективность медийной рекламы. Продвижения в социальных медиа – лучший способ популяризировать бизнес в Интернете.

Интересные посты:

  1. Преимущества и недостатки методов продвижения Реклама, ее принцип одинаков как в сети, так и в...
  2. Социальные сети – продвижение и общение Основная часть интернет пользователей зарегистрированы в какой-нибудь социальной сети, а...
  3. Бесплатное продвижение сайта нестандартными способами Чтобы сайт был в ТОП выдаче поисковых систем, над ним...
  4. Продвижение главной страницы сайта Главная страница сайта – это страница, которая является лицом каждого...
  5. SEO-продвижение Почему сегодня все больше людей, занимающихся самым различным бизнесом в...