На данный момент изменения во всех сферах деятельности происходят так быстро, что все стремятся соответствовать новым веяниям. Не исключение внешний вид и структура веб-сайта, которые должны отвечать переменчивым запросам посетителей. Более подробнее для чего нужен редизайн сайта на поведают специалисты web-paint.com.ua, которые не первый год работают в этой сфере.

Вряд ли вы где-то сможете найти конкретные требования в плане частоты редизайн веб-сайта. В любом случае подавляющая часть социологов и маркетологов, считают что оптимальная частота это 1-2 года. Можно найти много причин из-за чего средние и крупные осуществляют реорганизацию собственных сайтов:

  • необходимость соответствия успешным конкурентам
  • повысить позиций собственного бренда
  • создание нового, более удачного типа взаимодействия с посетителями
  •  улучшение структуры

Весь процесс обычно начинается с usability, а именно создание более современного пользовательского интерфейса. Следующий этап это продвижение структуры для ПС.

Что же представляет из себя веб-дизайн, который сосредоточен на usability. Хотелось бы дать некоторые советы, по поводу того, какое оформление текста должно быть:

- применение заголовков и подзаголовков
- важные пункты навигации должны находиться в верхней части видимости
- отказаться от длинных и запутанных заголовков
- использование маркированных, нумерованных списков
- контент не должен быть водой, он должен отображать суть
- использование простых формулировок

Еще один неотъемлемый компонент для успешного веб-ресурса это наличие социальных кнопок, которые позволят пользователям делиться полезным контентом в социальных сетях. После того, как грамотный пользовательский интерфейс будет создан, следующее, на что нужно обратить внимание – структура. Именно она отвечает за доступ роботов поисковых систем к контенту веб-сайта. От этого зависит ранжирование сайта.

Разрабатывая внутреннюю структуру урлов, нужно использовать продуманные семантические структуры. Лучше всего отказаться от применения идентификаторов сессий. Что бы облегчить процесс продвижения контента, можно применить семантическую разметку. Данное решение довольно новое и реализовано в HTML5.

Благодаря редизану сайта можно создать качественный и удобный интерфейс для посетителей.

Интересные посты:

  1. Зачем нужен конструктор сайтов ? В наше время, когда Интернет пришел практически в каждый дом,...
  2. Зачем нужен сайт? В нашем мире, когда Интернет становится неотъемлемой нормой жизни, сложно...
  3. Зачем нужен Alexa Rank История Alexa Rank. В далеком 1996 году когда еще не...
  4. Как сделать главную страницу сайта Пользователи, заходя на сайт, в первую очередь попадают на главную...
  5. Зачем нужен Twitter? Twitter – онлайн сервис для ведения микроблогов (Почему микроблогов? Потому...